Закрыть

Авторизация


Логин
Пароль
Забыли свой пароль?
Регистрация
Регистрация Авторизация



Статьи
09.06.2017

Современные светодиодные фонарики Fenix Мир бесповоротно изменился и сегодня фонарь из узкоспециализированного устройства превратился в элемент повседневного обихода. Прошло время громоздких и длинных тубусов с огромными батарейками и слабым светом. В линейке фонарей Fenix каждый может найти модель для своих нужд.

Подробнее

19.05.2017

Как выбрать нужный фонарь? Универсальный гид по выбору наиболее подходящего для вас фонаря. Мы собрали весь свой опыт общения с покупателями, и сделали концентрированную выжимку советов и рекомендаций, которая поможет вам ответить на массу вопросов, связанных с фонарной тематикой.

Подробнее

27.03.2017

Новые рекомендации по выбору фонаря Fenix Этой весной мы подобрали для вас рекомендации по самым актуальным фонарям Fenix - какую модель выбрать для туризма, кемпинга, охоты, спорта, велосипеда и другой активной деятельности. Также вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам.

Подробнее

23.03.2017

Рейтинг IP - что это такое и как его понимать? Что же такое рейтинг IP? Все эти IP67, IP68, IPX-8 и прочее. Оказывается всё очень просто и наглядно. А главное создано специально для удобства покупателей и помощи при выборе. Опираясь на информацию из нашей статьи вы легко во всём разберётесь.

Подробнее

15.03.2017

Отзыв о фонаре MecArmy SGN7 от нашего пользователя Выбирая подарок на Новый год для своей супруги, автор обзора, обратился к нам практически случайно, а узнав что у нас есть, и посмотрев варианты быстро нашёл подходящий ему по цене и функционалу фонарь. Его отзыв получился большим и практически художественным обзором фонаря и процесса его получения. Поэтому мы решили опубликовать его отдельно.

Подробнее

26.01.2017

Обзор Фонаря Fenix FD41 от эксперта CandlePower CandlePower это международный форум посвящённый фонарям и всему, что с ними связано. Естественно, эксперты сообщества не могли пройти мимо новинки от Fenix - лидера в производстве портативной светотехники. В этот раз на обзор попал фонарь Fenix FD41, главной отличительной чертой которого является изменяемая в широких пределах фокусировка луча. Недавно появившийся подробный обзор этого инновационного фонаря был переведён на русский язык и предлагается вашему вниманию.

Подробнее

Basket Нет товаров
Корзина
27.10.2014

Обзор фонаря Fenix LD50

Упакован фонарь Fenix LD50 в обычную для фонарей Fenix трехцветную картонную коробку, на которой с отличным качеством отпечатаны основные характеристики фонаря и размещены несколько его изображений. Коробку и в руки взять приятно, и выбросить не жалко.

Открываем коробку и сразу отмечаем, что фонарь не такой и маленький. Сразу скажу, что с установленными аккумуляторами фонарь еще и увесистый, 300 граммов.

В комплекте чехол, пакетик с двумя запасными уплотнительными колечками, шнурком на руку и шестигранным ключом. Также обнаруживаем в упаковке гарантийный талон и руководство пользователя на нескольких языках. На русском языке описания нет, а напрасно, на мой взгляд. Ладно, потом почитаем!

Берем фонарь, он ладно ложится в руку, металлическая кнопка включения расположена как раз под большим пальцем.

Кнопка смонтирована под металлической накладкой, удерживаемой четырьмя винтами. Сомневаться в водостойкости этого узла нет оснований.



Корпус фонаря имеет анодирование черного цвета. Бока корпуса имеют рифление, фонарь не скользит в руке.







Корпус сразу ассоциируется с двуствольным ружьем. Сзади батарейные отсеки закрыты двумя заглушками, вид которых только усиливает впечатление «двуствольности».

Отворачиваем заглушки, они массивные, металла на них не пожалели. Резьба трапецеидальная, довольно мелкая, выглядит качественной.

На заглушках надеты уплотнительные резиновые кольца, признаков смазки не вижу. На внутренних торцах заглушек установлены контактные пружины для минусовых выводов источников питания.

Плюсовые контакты также имеют пружины. Батарейные отсеки анодированы, за исключением резьбы.

Отсутствие анодирования на резьбе заглушек и батарейных отсеков наводит на мысль о том, что предохранить фонарь от случайного включения полуотворотом заглушек не удастся. Головная часть притянута к корпусу двумя винтами под крестовую отвертку, головки которых прикрыты резиновыми пробками. Пробки длинные, около 10 миллиметров, входят в отверстия плотно, и они смазаны. Вода тут уж точно не пройдет. Рефлекторы гладкие, пыли на них нет. Рефлекторы точно такие же, как на фонаре Fenix PD12. Центровка светодиодов в рефлекторах безупречна. Стекла имеют просветляющее покрытие.

Клипса полуутоплена между батарейными отсеками и не мешает удержанию фонаря. Крепится к корпусу двумя винтами, вот для их подтягивания в случае необходимости и нужен шестигранный ключ в комплекте поставки. Клипса надежно удерживает фонарь на поясе и имеет качественную закалку, деформировать ее отгибанием (на разумный угол) мне не удалось.

Ставим аккумуляторы в соответствии с рисунком на корпусе плюсовыми выводами к головной части, привычно коротко нажимаем кнопку включения.

Ничего не происходит, фонарь не включается. Чтобы включить фонарь, надо удерживать кнопку нажатой в течение полусекунды, и это в какой-то мере защищает фонарь от случайного включения. Выключается фонарь точно таким же долгим нажатием, а короткими нажатиями меняются режимы. Надо сказать, что в начале пользования фонарем напрягает то, что вместо выключения фонаря добавляешь яркость. Потом появляется привычка.

Уровней яркости у фонаря пять :
- экономичный - 25 люмен
- минимальный - 140 люмен
- средний - 350 люмен
- высокий - 750 люмен
- турбо - 1800 люмен

Переключаются режимы короткими нажатиями кнопки включения.
Последний включенный режим запоминается, и при следующем включении фонарь включится именно в этом режиме.
Также у фонаря есть режим стробоскопа, который включается долгим (более одной секунды) нажатием кнопки. Стробоскоп можно включить и когда фонарь включен, и когда фонарь выключен. Стробоскоп выключается коротким нажатием кнопки. При этом в первом случае фонарь переходит в режим, который был включен до стробоскопа. Во втором случае короткое нажатие кнопки просто выключает фонарь. Режим стробоскопа не запоминается.

По мере разряда источников питания фонарь будет переходить на уровни яркости со все более низким энергопотреблением. На последнем, экономичном уровне при недостаточном заряде батарей фонарь будет трижды мигать каждые пять минут, предупреждая о необходимости замены источников питания.

Кстати, об источниках питания… фонарь может работать и от двух аккумуляторов 18650, и от четырех батарей CR123A. Более того, в один отсек можно поставить аккумулятор, а в другой батареи CR123A.
Если в одном из отсеков источник питания отсутствует, то соответствующий светодиод светить не будет, второй светодиод продолжит работать.

И раз уж заговорили о питании, то поглядим на токи потребления. Итак , аккумулятор 18650 свежезаряженный:

Режим «турбо» - 2 ампера
Режим «высокая яркость» - 750 миллиампер
Режим «средний» - 300 миллиампер
Режим «малая яркость» - 125 миллиампер
Режим «экономичный» - 18 миллиампер

А теперь две новых батареи CR123A:

Режим «турбо» - 2,5 ампера
Режим «высокая яркость» - 650 миллиампер
Режим «средний» - 220 миллиампер
Режим «малая яркость» - 90 миллиампер
Режим «экономичный» - 13 миллиампер

Следует отметить, что величина потребляемого от батарей тока в режиме «турбо» меня несколько обескуражила, даже проверил еще раз ток в «турбо» от аккумулятора. Все верно. Яркость бы в режиме «турбо» измерить на батареях и на аккумуляторе, на глаз не видно разницы. Во всяком случае, гонять этот фонарь в режиме «турбо» на батарейках CR123A мне пока расхотелось.

Греется в турборежиме фонарь очень прилично. Тепло распространяется по всему корпусу. Через десять минут руке держать фонарь за голову уже не слишком комфортно. Для предотвращения выхода фонаря из строя по причине перегрева через десять минут он переключается с турбо на просто высокий уровень яркости. Вряд ли мы имеем дело с контролем температуры. Просто в драйвере установлен таймер, который через 10 минут снижает яркость. Такой вывод я сделал после того, как посветил по десять минут в комнате (+23 градуса) и на улице (+1 градус). И в первом, и во втором случае фонарь через десять минут снизил яркость.

Стемнело, пора посветить. Соседний дом находится на расстоянии 25 – 30 метров. Параметры съемки : диафрагма 5,6. Выдержка 1 / 2,5 сек. Чувствительность 800 ед. Баланс белого – прямое солнце. К сожалению, очень сильна городская засветка желтыми натриевыми лампами. В сравнении с контрольным снимком свет фонаря в экономичном режиме практически незаметен.


На минимальном, среднем, максимальном и турбо все выглядит повеселее. 

Ну и для сравнения свечу на эту же стену фонарем ТК75 (не на максимуме). 

Вторая серия снимков появилась потому, что весь день шел снег. Снимаем с шестого этажа обычной девятиэтажки двор с несколькими автомобилями. Из-за их наличия удобно оценить размер пятна света от фонаря. Размер этот с учетом расстояния весьма значителен.

Третья серия снимков проводилась на расстоянии 100 – 120 (а может и немного больше ) метров. Контрольный снимок, свет LD50 в режиме «турбо» и для сравнения свет ТК75 на полном «газу». Как мы видим, световое пятно фонаря накрывает восемь этажей, и поэтому фонарь этот дальнобойным называть никак нельзя.







Пора подводить итоги. Фонарь сделан добротно. Света в нем, особенно с учетом габаритов, очень много. Тепло хорошо отводится на корпус. Клипса прочная и удобная в использовании. Небольшая толщина корпуса позволяет достаточно комфортно носить фонарь на поясе. Сфера применения LD50 исключительно мирная, на мой взгляд. Это туризм, домашнее хозяйство, дача и тому подобное. Его также удобно использовать как поисковый фонарь. Fenix LD50 не отличается дальнобойностью, светит широко и при этом ярко. Да и как могло быть иначе при использовании рефлекторов малого размера со светодиодами XM-L2? Вызывает некоторые сомнения то, что в режиме «турбо» потребляемый ток от батарей CR123A оказался больше тока, потребляемого в этом режиме от аккумулятора 18650. Но кто же будет гонять такую мощь на дорогих батарейках ? Короче, мне фонарь понравился !


Вот и все, собственно.

Автор: А. Балашов, г. Екатеринбург


Возврат к списку

(Голосов: 15, Рейтинг: 4.13)